Двигатель отопительный котел с насосом

Работа выполняется в следующей последовательности: Загоняем машину на смотровую яму. На котел монтируем кронштейн. Для установки используются штифты, втулки, шайбы и гайки, входящие в комплект Перед надеванием втулок необходимо смазать фитинги отопителя герметиком Для крепления используются болты М6 х 60 и стопорные гайки, либо обычные болты и гайки М6 с шайбами Перед установкой тройника необходимо надеть хомуты на концы патрубка и шланга Принцип установки Необходимо сразу оговориться, что описать точное расположение лучшего места для крепления отопителя или расположение проводов и реле для питания невозможно из-за особенности конструкции каждого авто.

В статье приведены рекомендации, сформированные на основе официальных требований к установке Webasto Thermo Top E,C,P. Прочитав их, вы сможете установить предпусковой подогреватель двигателя и других марок, так как логика установки во многом идентична. В качестве примера мы будем использовать жидкостный автономный отопитель Webasto серии Thermo Top. Принцип работы заключается в автономном подогреве и принудительной циркуляции антифриза по контуру охлаждающей жидкости.

В качестве топлива используется топливо из топливной магистрали автомобиля или из бака. По желанию водителя возможна установка отдельного бака для питания подогревателя. Аналоговое, цифровое управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления с функцией программирования времени запуска.

Возможно подключение дополнительного пульта дистанционного управления. Что нужно для установки Полный комплект вы получите после покупки Webasto Thermo Top С комплектацией систем других производителей может отличаться : отопитель - основной компонент системы, отвечающий за нагрев антифриза; циркуляционный насос, "гоняющий" охлаждающую жидкость по контуру; топливный насос-дозатор, обеспечивающий принудительную подачу топлива, используемый для регулировки интенсивности работы системы; глушитель выхлопной системы; рукав глушителя для отвода выхлопных газов; топливозаборник; проводка с разъемами для подключения и диагностики; кронштейн крепления; мини-таймер для запуска и выключения автономного отопителя.

Все комплектующие можно подключить с помощью пульта дистанционного управления.

Все комплектующие можно приобрести по отдельности. Варианты установки "Врезка" предпускового подогревателя в систему охлаждения автомобиля может быть выполнена несколькими способами. Часть контура, обогреваемая подогревателем, окрашивается в черный или красный цвет. Наиболее универсальный вариант 1 - на двигатель, 2 - на радиатор отопления салона.

Преимуществами этого способа является более быстрый прогрев салона. В этом случае жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает достаточно сильно остыть.

Поэтому на прогрев двигателя уходит больше времени. Схема используется с длинными магистралями 2 - обратный клапан. Появляется возможность установить отопитель ближе к радиатору печки, чтобы минимизировать потери тепла. Установленный таким образом отопитель обеспечивает лучший обогрев салона и минимальные потери на большом контуре циркуляции охлаждающей жидкости.

Компоненты: 1 - двигатель, 2 - циркуляционный насос, 3 - основной радиатор, 4 - теплообменник отопителя, 5 - расширительный бачок антифриза, 6 - термостат двигателя, 7 - обратный клапан, 8 - термостат отопителя. Схема, представленная на рис. Дизель и бензин Разница в используемом для работы топливе вносит коррективы не только в конструкцию отопителя, но и определяет нюансы установки.

В отличие от инжекторных двигателей, работающих по циклу Отто, немногие дизельные двигатели оснащены подкачивающей секцией в топливном баке, аналогичной бензиновому насосу. Иногда в баке насоса имеются отверстия холостого хода, которые закрываются заглушками.

В этом случае для ввода провода питания Webasto даже не нужно сверлить чашу. В качестве переходника необходимо использовать топливозаборник, идущий в комплекте с отопителем.

В этом случае вам даже не придется сверлить чашку, чтобы ввести линию питания Webasto.

При таком способе установки в автомобиле без "обратки" и установленного обратного клапана в баке - единственный возможный забор топлива придется "врезать" непосредственно в бак. Специалисты по топливоподаче настоятельно не рекомендуют реализовывать забор топлива из подкапотного пространства, особенно на бензиновых двигателях.

Высокие температуры приводят к испарению топлива и появлению пузырьков газа. Сами шланги можно закрепить кабельными стяжками; маркировка на насосе показывает направление циркуляции жидкости; для многих подогревателей существует рекомендуемый внутренний диаметр топливопровода.

Воздухозаборник, выхлопная система, отопитель Воздухозаборник должен быть расположен в прохладном, незагрязненном месте. Разумеется, он не должен быть затоплен при пересечении бродов. Глушитель можно установить на арке или в другом доступном месте, исключающем перегрев пластмассовых деталей и проводов. Выхлопная труба не должна располагаться по направлению движения. Лучшее решение - направить выхлоп в металлический поддон коробки передач, который также должен подогреваться в холодную погоду.

В нижней точке допускается просверлить отверстие Часто штатный крепеж, который идет в комплекте с подогревателем, не подходит. Поэтому возникает необходимость его модернизации или изготовления собственного кронштейна. Ни в коем случае нельзя крепить корпус на саморезы! Крепеж должен быть прочным, защищенным от излишних вибраций. Во время работы обогреватель не должен подвергаться воздействию масла, топлива и грязи

.

Корпус отопителя и циркуляционный насос охлаждающей жидкости устанавливаются как можно ниже. Это делается для улучшения деаэрации, кроме того, насос в Webasto Thermo Top не является самовсасывающим, поэтому его нельзя устанавливать выше уровня жидкости в расширительном бачке.

Шланги для охлаждающей жидкости лучше покупать самостоятельно, предварительно отмерив необходимую длину, лучше, если они будут цельными. Чтобы купить шланги, нужно знать наружный диаметр штуцеров отопителя, а также диаметр отверстий системы охлаждения автомобиля и обогрева салона. В продаже можно найти различные переходники, тройники для "врезки" непосредственно в линию циркуляции воды. Все шланги должны быть хорошо закреплены хомутами в местах соединений и защищены от перетирания.

Схема подключения аналогового контроллера Webasto в салоне может быть установлена на двусторонний скотч, чтобы не сверлить приборную панель. Хотя рекомендации по установке подогрева двигателя идентичны для подавляющего большинства систем, схема подключения - индивидуальна для каждого автомобиля.

Хотя рекомендации по установке подогрева двигателя идентичны для подавляющего большинства систем, схема подключения - индивидуальна для каждого автомобиля.

Схема подключения - индивидуальна для каждого автомобиля.

Подключается к любому болту, прилегающему к кузову автомобиля; провод для автономной диагностики может быть изолирован для предотвращения окисления; управляющий провод, появление плюса на котором запускает отопитель; провод, подключающийся к датчику температуры. Подключение к вентилятору осуществляется через реле; клемма подключения контроллера, установленного в салоне.

Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей в Залогом правильной работы отопителя является их правильная установка. Если подогреватель неправильно врезан в систему охлаждения двигателя, он не будет эффективно нагревать двигатель.

В лучшем случае потребуется очень много времени, если котел будет врезан в большой контур охлаждения. Тогда ему придется нагревать весь антифриз, и термостат будет бесполезен.

На заключительном этапе установки важно правильно закрепить шнур электропитания. Он не должен касаться движущихся частей в моторном отсеке или подвергаться воздействию тепла от двигателя. Лучше всего, если вилка или розетка будет проложена вокруг решетки радиатора автомобиля. Она должна быть закрыта заглушкой, чтобы в нее не попадали вода и грязь.

<Шнуры с такими вилками можно приобрести в специализированных магазинах - там же, где продаются обогреватели. Не следует включать обогреватель, когда в системе охлаждения нет жидкости, иначе он выйдет из строя. Если соединения труб плохо загерметизированы, утечки приведут к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Повреждение изоляции электрического провода может привести к короткому замыканию при его подключении.

Если установка котла проведена грамотно, с соблюдением всех рекомендаций производителей - двигатели будут прогреваться быстро. Отзывы автомобилистов скандинавских стран подтверждают эффективность и удобство таких устройств. Даже если в регионе эксплуатации автомобиля относительно мягкие зимы, имеет смысл установить подогреватель. Главное, чтобы была возможность подключить его к сети. Кроме того, такие устройства стоят совсем недорого. Установку может выполнить даже начинающий автомобилист, так как инструкция прописана производителем отдельно для каждой модели автомобиля.

Установку может выполнить даже начинающий автомобилист.

После этого двигатель долгое время будет радовать автовладельца безотказной работой. А садиться в прогретый салон морозным утром гораздо приятнее. Электрические предпусковые подогреватели Недостатки электрических подогревателей Основными недостатками такого устройства является длительное время прогрева и зависимость от стационарного источника питания.

Приобретая бюджетное устройство мощностью не более кВт, автолюбитель должен быть готов к более длительному времени прогрева. Подробная инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками Сделать электрический подогреватель двигателя для автомобиля своими руками можно на основе подогрева масла или антифриза. Для дизельного двигателя эффективнее сделать подогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или конфигурации сепаратора.

Сделать подогреватель двигателя можно своими руками.

Создать автономное устройство, работающее на газе, бензине или дизельном топливе в домашних условиях не представляется возможным из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата. Как сделать подогреватель антифриза на V Подогреватель антифриза на 12B Самодельный подогреватель двигателя с помпой Установка самодельного подогревателя Подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя Видео: особенности применения топливных подогревателей Подогреватель топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя Видео: разработка предпускового подогревателя для ВАЗ Как сделать подогреватель антифриза на V Для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе при разработке автомобильных электроподогревателей двигателя

При отсутствии прокачного устройства необходимо установить нагревательное оборудование в самой нижней точке системы охлаждения. Что для этого потребуется? Для разработки электронагревателя для бензинового или дизельного двигателя вам понадобится: металлический котел или бочка; распределительную коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке ; нагревательный компонент, например, нагревательный элемент от чайника ; фитинги для подключения допускается использовать сантехнические изделия.

Алгоритм действий Изображение Шаг Первый шаг - доработка крышки бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита рекомендованной толщины 6 мм вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с помощью эпоксидного клея.

Это обеспечит максимальную герметичность и предотвратит протечки. Затем нагревательный компонент, в данном случае нагревательный элемент от электрического чайника, вклеивается в крышку с помощью эпоксидного клея. Распределительный механизм размещается таким образом, чтобы можно было закрыть в нем электропроводку.

Распределительный механизм размещается таким образом, чтобы можно было закрыть электропроводку.

Затем в крышке коробки монтируется розетка для подключения проводника. Так выглядят бак и крышка в собранном виде Бак крепится с помощью хомутов. Один из крепежных элементов не позволит крышке оторваться от давления при работе силового агрегата. Установка фитинга с клапаном, который используется для стравливания воздуха из бака Как установить электронагреватель Установка электронагревательных систем ПЖД, Лунфэй или устройств других производителей состоит из следующих этапов: Подготовка инструмента.

Подготовка инструмента.

Выбор схемы подключения - последовательная или параллельная. Установка и проверка выполненных действий. Правила безопасности, которые необходимо учитывать при установке вольтового подогревателя двигателя: Устройство должно быть подключено к трехпроводной однофазной сети, рассчитанной на напряжение В.

Устройство должно быть подключено к трехпроводной однофазной сети.

Устройство должно иметь заземляющий контакт через автоматический выключатель с защитным током 10 или 16 Ампер для 1, кВт и 3 кВт соответственно. Наряду с автоматическим выключателем должно быть установлено устройство защитного тока (УЗО). Это устройство предназначено для защиты людей от воздействия тока при прямом или косвенном контакте с поврежденным кабелем.

Также устройство защиты предотвратит ожоги при прикосновении к неизолированной части электрооборудования. Не допускается включать обогреватель после установки его на автомобиль с работающим двигателем.

Также не допускается включать обогреватель после установки его на автомобиль с работающим двигателем.

Навигация

thoughts on “Двигатель отопительный котел с насосом ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *