Экзамен в 10 классе

Вход Регистрация Корзина МЦКО диагностическая работа по русскому языку для х классов, участвующих в проекте "Новый педагогический класс в московской школе" демоверсия заданий и ответы Диагностическая работа проводится 20 апреля в Москве по курсу русского языка в рамках проекта "Новый педагогический класс в московской школе". Структура и содержание диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 22 заданий: 12 заданий с выбором одного правильного ответа, 9 заданий с кратким ответом, 1 задание с развернутым ответом, причем два из заданий направлены на диагностику функциональной грамотности учащихся.

Время, необходимое для выполнения диагностической работы 90 минут, включая два пятиминутных перерыва для гимнастики глаз на рабочем месте через каждые 30 минут работы. Условия проведения диагностической работы Диагностическая работа проводится в форме компьютерного тестирования. Проведение диагностической работы предусматривает строгое соблюдение порядка организации и процедуры независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не требуются. Объясните смысл авторского названия текста. В своем объяснении приведите два примера, подтверждающих ваши рассуждения: один из прочитанного текста, другой - на основе собственного знания языка. Ваш ответ должен быть не менее 40 слов. Определите место пропущенной части текста: "Различные положения языка и губ, которые тем или иным образом препятствуют или затрудняют прохождение воздуха через рот, образуют звуки.

Немного большее или меньшее растяжение губ производит другой звук". Даль 3 Орфографический словарь 4 Словарь иностранных слов 5 Этимологический словарь 5. Вставьте пропущенные буквы в абзац В. Выпишите буквы в том порядке, в котором они используются в словах. Найдите в тексте ОДНО предложение с фразеологизмом. Скопируйте это предложение и вставьте его в поле для ответа.

Прочитайте отрывок из стихотворения В. На земле много слов.

Есть слова дня - В них весеннее небо голубое.

Есть слова дня - В них весеннее небо голубое.

Есть слова дня - В них весеннее небо голубое.

Есть слова, как раны, слова, как приговор, С ними не сдаться и не попасть в плен. Слово может убить, слово может спасти, Слово может вести полки. Слово может продать, и предать, и купить, Слово может вливаться в разящий свинец... Какой абзац из Б.

В.

Казанского можно проиллюстрировать этими словами? Из пословиц народов мира выберите одну, смысл которой наиболее близок к русской пословице "Много разговоров - много пустой болтовни".

Возможно, вам будет интересно:

.

Навигация

thoughts on “Экзамен в 10 классе ”

  • Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов. А назвала бы - нефильтрованный реал. На мой взгляд, красота - это все-таки другое: лучшее, чистое, избранное, заставляющее трепетать и поражаться. Можно найти красоту во всем, но всё скопом - не есть красота. Имхо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *