Фильмы про Первую мировую войну онлайн

Эта тема всколыхнула кинематограф практически сразу после подписания Компьенского перемирия 11 ноября и долго не покидала его. Кровавый конфликт тех лет захватил воображение кинематографистов и сценаристов.

В прошлом стычки между великими державами не требовали всеобщей мобилизации, задействования всех резервов и напряжения всех сил для победы, а главное, они быстро заканчивались.

Но столетие назад война впервые приобрела черты затяжной промышленной бойни, когда убийство людей на поле боя достигло конвейерной скорости и промышленных масштабов. Смертоносными символами Первой мировой войны стали свинцовый дождь, гаубицы, бич окопов и облака газа, а самой явной метафорой ее итогов - распятый солдат в короне из колючей проволоки.

Шок от потерь и зверств четырехлетней бойни постепенно привел к гуманизации западной культуры и кинематографа. Посткритика публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, в которых угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своем зловещем уродстве и чудовищном абсурде.

Фильмы "Стальной шторм" о пехотных сражениях Первой мировой войны "Западный фронт", Германия Военная фреска немецкого классика Георга Вильгельма Пабста. Сюжет навеян темой "потерянного поколения", поднятой в 1990-х годах писателями Эрихом Ремарком и Эрнестом Хемингуэем. Четверо боевых товарищей сражаются в окопах и отражают яростные атаки французов, но чем дальше, тем яснее они понимают, что за линией фронта находятся не безжалостные недочеловеки, а обычные молодые парни, такие же, как они.

Сценарий пропитан ужасом перед массовыми смертями и горечью от невосполнимых потерь. Нацистская цензура назвала фильм пораженческим и официально запретила его к прокату в гитлеровской Германии. Один из первых звуковых фильмов в кинематографе. Сюжет почти дословно повторяет знаменитый роман. Боевым сценам не хватает бравады и пафоса ранней "Фабрики грез".

Во время своего выхода фильм поражал пронзительной правдивостью и бескомпромиссностью. Как и Ремарк, Майлстоун выводит на первый план человеческую глупость и безрассудство как главные движущие шестеренки кровожадной военной машины. Картина является признанным шедевром кинематографа, оказавшим влияние на многих крупных режиссеров, от Стэнли Кубрика до Стивена Спилберга.

Фильм получил премию "Оскар" за лучшую картину года. Постановка отличается скромным бюджетом и отсутствием ярких экшн-последовательностей. Авторы сосредоточились на изображении военных будней, характеров и психологии войны. Действие происходит исключительно в британских окопах.

Прошел год, но резне не видно конца. Новобранцы продолжают прибывать и тут же подставляют свои головы под пули снайперов и осколки снарядов. Офицерская трусость и солдатская храбрость, продиктованная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выходят на первый план. <Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются своим сослуживцам в виде мрачных видений и кошмарных галлюцинаций. Главный герой - этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против русских войск в Галиции. Восточный фронт показан как территория крайней жестокости, военного вероломства и предательства. Несмотря на зрелищные сражения и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу.

Сюжет - шпионская история.

Шпионские страсти, конспирологическое чутье и совершенно неожиданная концовка придают фильму из ряда вон выходящее настроение. Слабая актерская игра и излишняя историческая конспирология не влияют на подлинность военных пейзажей: мертвый ландшафт, жестокие лица солдат и горы изуродованных трупов. Здесь балом правят маразматические нелепости и роковые случайности. Фильм основан на театральной постановке Душана Ковачевича, автора сценария к фильму Эмира Кустурицы "Подземка". События разворачиваются в начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями - ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и деревенским жандармом Джордже.

Действие фильма происходит в начале войны.

Мелодраматический сюжет не отменяет демонстрации ужасов и тягот войны. Фильм изобилует зрелищными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление Святого Георгия сербским солдатам, отправка пушечного мяса - людей, искалеченных в прошлых военных конфликтах, - на борьбу с австро-венграми.

Повествование наполнено неестественным гневом и патриотическим пафосом, превращая фильм из реалистической драмы в сербскую национальную байму. Место действия - восточный фронт, время - конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарии, Румынии и России. Потрясающая роль Филиппа Торретона, который играет главного героя, лидера элитного французского спецназа, наполняет фильм животной энергией и жестоким азартом.

Боевые сцены идеально выверены, персонажи тщательно проработаны, сценарий тонкий и психологичный. Здесь нет ложного патриотизма, прославления военных подвигов или демонизации военного времени. <Вместо этого в фильме рассматривается дилемма иного рода: каким становится идеальный солдат мирного времени и куда ведет "наука убивать" после того, как пушки уже отстрелялись. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. В центре сюжета - 48 часов окопной жизни солдат британской армии перед "мясорубкой Соммы" - многомесячным сражением, в котором погибло более миллиона человек.

В фильме

Однако некоторые мужчины, опытные солдаты, были убиты в окопах и в битве на Сомме.

Некоторые мужчины, опытные сержанты и равнодушные офицеры щеголеватого вида, пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в истерике, кто-то рассматривает порнографические картинки, кто-то тайком выпивает. Неважно, насколько веселы или угрюмы, храбры или робки солдаты перед боем, это не имеет значения. В конце концов, пулеметный огонь уничтожит их всех, не оставив и следа на этой земле.

Экранизация одноименного романа Ролана Доргелеса на французском языке Ремарка выглядит подавленной и безнадежной. Выразительная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст фильма. Кровавые сражения в Шампани в том году сменяются неуместными парадами, которые больше похожи на цирковые номера для командиров.

Актёрский состав и съёмочная группа в фильме не единственные.

Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты - настоящие ветераны Первой мировой войны. Место съемок - реальное поле боя. За кулисами "Аве Мария" создается неповторимая аура отчаяния и скорби. Один из первых фильмов Йозефа Геббельса на военную тематику.

Изначально фильм содержал много хвалебных речей в адрес НСДАП, но сохранившаяся версия была сильно сокращена. Оставшаяся часть представляет собой тщательно исследованный материал, имеющий скорее научную и фактологическую, чем художественную ценность. Сюжет намеренно избегает интонаций Ремарка и отказывается от любых размышлений о человеческих потерях.

Но сцены боев максимально приближены к батальным сценам, предметы быта и обстановка в окопах абсолютно достоверны. Это своего рода ода немецкому солдату, труженику войны, который умирает с улыбкой на лице.

Ностальгическое посвящение Третьего рейха Второму рейху. Создатели предлагают экзистенциальный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, вернее, проскакивает через все круги военного ада. Динамика повествования и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывая впечатляющий эффект и сопереживание.

.

Но, несмотря на очевидные усилия, прославленному режиссеру не удалось добавить ничего нового в копилку размышлений о Первой мировой войне. По сравнению со своими предшественниками, фильм слишком буквален, слишком глянцевый и абсолютно нереалистичный.

Это скорее бесцеремонный аттракцион, чем серьезная военная драма. Год. Отряд британских солдат пробирается по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, скрывающегося под землей.

Это фильм о том, как немецкий солдат пробирается по лабиринту окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, скрывающегося под землей.

Бюджетное производство выручает креативный сценарий и удачный подбор актеров, включая знаменитого Голлума Энди Серкиса. Фильм насыщен знойными боями и терпким саспенсом, а ужасы войны показаны максимально натуралистично и неприглядно.

Несмотря на беллетризованный сюжет, фильм словно источает запах гнилых окопов и чутко улавливает и передает дух военных реалий столетней давности.

Это не только замечательная батальная постановка с подробно и технично воссозданными сценами сражений, но и превосходная военно-юридическая драма. Есть десятки мощных смысловых крючков, которые удерживают ваше внимание на протяжении всего фильма.

Создатели фильма не только великолепны в батальных сценах, но и превосходны в военно-юридической драме.

Создатели фильма недвусмысленно противопоставляют солдатский долг гнусным штабным интригам высокопоставленных офицеров, для которых закон - как розга. Еще один незаслуженно забытый фильм о военном абсурде: простой, честный и пугающий. Обычно Первая мировая война ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все боевые действия происходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты срываются австрийским пулеметным огнем, а солдаты дезертируют и устраивают резню офицеров, потому что не хотят идти на верную смерть.

Командование приходит в ярость, отвечает децимацией в античном стиле и придумывает идиотские планы штурма укрепленных позиций противника. Самая поразительная часть фильма - когда безумный генерал посылает своих людей в средневековых стальных доспехах прямо под пули снайперов. Несмотря на гротеск, фильм продуман, реалистичен и наполнен революционным пылом. За этот фильм режиссера Франческо Рози возненавидели все итальянские патриоты.

Фильм "Огонь с небес" о воздушных боях Первой мировой войны "Крылья" США Прощание с немым кино и самый первый обладатель премии "Оскар" за лучший фильм года. События разворачиваются в США и на французских полях сражений.

Сюжет фильма разворачивается в США и на французских полях сражений.

Как и в любом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным триллером. Несмотря на то, что с момента съемок прошло более девяти десятилетий, постановка боевых действий не выглядит принужденной или искусственной. Сегодня "Крылья" больше похожи на пыльный музейный экспонат, но такие фильмы стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино.

Захватывающие кадры воздушных боев перемежаются драматическими моментами личных переживаний летчиков. Молодые пилоты медленно, но верно осознают, что война в облаках - это не благородный рыцарский турнир, а жестокая драка, мало чем отличающаяся от наземной бойни. Сюжетная линия явно перекликается со многими фильмами о военных летчиках, но сюжет здесь более тонкий, а персонажи показаны более четко и эмоционально.

Действию на экране не хватает динамизма и драматизма, боевые эпизоды выполнены с использованием плохих компьютерных спецэффектов, а сюжет имеет очень мало общего с реальностью.

Все лейтмотивы банальны и невероятно предсказуемы, сценарий посредственный, а актерская игра настолько скучна, что не выдерживает критики. Фантазия авторов ограничивается заезженными клише и заставляет думать, что при создании картины режиссер вдохновлялся не документальными источниками, а "Звездными войнами". Мелодраматический элемент нависает над батальными элементами, которые воспроизведены с маниакальной точностью.

Пулеметы стреляют как настоящие машины для убийства, бомбы взрываются как настоящие шальные снаряды, двигатели самолетов ревут так, что можно оглохнуть, а самолеты выделывают невероятные трюки в небе. Но экранные олицетворения британских пилотов фальшивы и неадекватны. Сюжет больше похож на сказку для имбецилов, где нет ни грамма реализма.

Единственное, что может привлечь современного зрителя к фильму - это отточенная техническая составляющая.

Личная биография отдана знаменитому Манфреду фон Рихтгофену, культовому немецкому асу, которого соотечественники считали богом воздушной войны и прозвали Красным Бароном. Авторы постарались, чтобы боевое наследие легенды авиации выглядело на экране красиво, гордо и достойно.

Навигация

thoughts on “Фильмы про Первую мировую войну онлайн ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *