Фильмы про террористов и заложников

От успеха этой миссии зависит безопасность всего мира. После 11 сентября фильмы на эти темы стали особенно актуальными: только в Голливуде каждый год выходят новые фильмы о террористических атаках, реальных или вымышленных. В своих работах режиссеры напоминают зрителям об ужасах, на которые способны люди, движимые идеологией веры или жаждущие акта возмездия.

В своих работах режиссеры напоминают зрителям об ужасах, на которые способны люди, движимые идеологией веры или жаждущие акта возмездия.

Также эти фильмы часто затрагивают этическую сторону вопроса и раскрывают видение причин произошедших трагедий. В этой подборке kinowar. Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите наш проект 1. Исламская революция в самом разгаре. Толпы исламистов штурмуют посольство США в Тегеране и заканчивают штурмом его территории.

В спешке уничтожают персонал.

В спешке сотрудники уничтожают все секретные документы и печати. Вашингтон понимает, что пройдет совсем немного времени, прежде чем иранские спецслужбы выяснят, что не все сотрудники посольства были захвачены, в результате чего начинается охота на шестерых человек.

А тем временем идет охота на посольство США.

Тони Мендес, исполнитель роли Бена Аффлека, предложил рискованную операцию: шестерых "гостей" канадского посла тайно вывезти из Ирана под видом сотрудников киностудии, планирующей снять в Тегеране научно-фантастический фильм "АРГО".

Для правдоподобия следовало бы обратиться к Голливуду. Бен Аффлек, режиссер, понимал, что от него, в общем-то, требуется не так уж много, поскольку сама история, которая действительно произошла и легла в основу фильма, настолько невероятна, что из нее трудно сделать плохой фильм. В результате получился фильм, в центре которого - сильный сюжет, обрамленный великолепными актерами и качественными диалогами, так что даже мелькающие на несколько минут персонажи запоминаются.

"Аффлек" - это фильм, в котором есть все, что нужно.

Аффлек - еще одна заслуга режиссера в том, что, несмотря на то, что зритель прекрасно знает, чем все закончится в итоге, фильм держит в напряжении до самого конца. Но, к сожалению, трагедии случаются даже в раю. 26 ноября здесь началась массовая резня, продолжавшаяся три дня. Члены террористической группировки "Деккан Муджахидин" совершили серию нападений, и дворец Тадж-Махал также подвергся атаке.

Перед тем, как все это произойдет, нас знакомят с главными героями: Врач Дэвида Дункана Арми Хаммер и его жена Захра Шамони Назанин Бониади приезжают в Мумбаи на отдых и заселяются в отель.

В этом же отеле проживают и другие люди.

В этом же отеле работает официантом Арджун Дев Патель. Чуть позже в этот же отель заселяется и Джейсон Айзекс - русский бизнесмен Василий Арчевский. Очень скоро в номера отеля врываются террористы-смертники, расстреливая одних на месте, а других беря в заложники. Каждый из героев фильма за время пребывания в плену пройдет долгий путь, который изменит их навсегда. Сюжет фильма основан на реальных событиях, в результате трагедии погиб человек и еще больше раненых, но оставшихся в живых.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, в результате трагедии погиб человек и еще больше раненых, но оставшихся в живых.

Сюжет фильма основан на реальных событиях.

Австралийский режиссер Энтони Марас выбрал сложную и очень чувствительную тему для своего дебюта. Ужасное нападение в Индии произошло не так давно, поэтому любая неверная интонация или неверное движение могли бы вызвать болезненный отклик у очевидцев тех событий.

Марас, вместо того чтобы дистанцироваться от трагедии, постоянно ходит по грани, что делает фильм еще более интересным. Его "Отель Мумбаи" жесток и беспринципен, но именно это пугает и отталкивает, а не романтизирует террористов. Каждый точный кадр в фильме - это напоминание о том, что зло все еще здесь, за углом, и никакой кинематографический пафос не может это смягчить. Все вокруг нас взаимосвязано, отголоски одной войны могут прозвучать в совершенно другом месте даже годы спустя, и трудно предугадать, где и когда это произойдет.

The Richard Jewell Affair, Richard Jewell, , IMDb 7.5 Наш великий современник, Клинт Иствуд, продолжает свою потрясающую серию фильмов, основанных на подлинных событиях, о простых американцах, попавших в сложные обстоятельства.

Летом года в Атланте Клинт Иствуд...

Летом года в Атланте проходили Олимпийские игры, во время которых охранник Ричарда Джуэлла Пол Уолтер Хаузер работал на концерте в парке, построенном специально для Олимпиады. В какой-то момент у него заболел живот, и подвыпившие подростки стали дразнить его. <Обнаружив под одной из скамеек подозрительный рюкзак, он действует по инструкции: вызывает на подмогу саперов. Его действия спасают жизни: бомба, взорвавшаяся через несколько минут, ранит сотню человек и убивает двоих, но все могло быть гораздо хуже. Ричард становится героем, но это длится недолго. Агенты ФБР Джон Хэмм и другие, не без помощи журналистки Кэти Скраггс Оливии Уайлд, через несколько дней решают, что странноватый Ричард, в 33 года все еще живущий с матерью и повернутый на теме закона и порядка, мог сам устроить теракт, чтобы прославиться.

Джуэллу не остается ничего другого, как обратиться за помощью к единственному знакомому юристу, который привозил скобы на его предыдущей работе, адвокату Уотсона Брайанта Сэму Рокуэллу. Клинт Иствуд снял фильм, сильный в своей простоте, в котором нет ни одной лишней сцены или кадра, который хотелось бы вырезать.

В этом фильме Клинт Иствуд снял фильм с обманчивой простотой.

С обманчивой простотой, за которой стоит 50-летний режиссерский опыт, режиссер рассказывает нам сентиментальную и порой смешную историю о поисках справедливости в нашем в основном несправедливом мире. Мюнхен, IMDb 7.5 Во время Олимпийских игр в Мюнхене 5 сентября восемь вооруженных террористов из группировки "Черный сентябрь" берут в заложники 11 израильских спортсменов, а затем убивают их.

Премьер-министр Израиля Голда Меир Линн Коэн предлагает своему бывшему телохранителю, офицеру Моссада Авнеру Эрику Бане, возглавить операцию "Гнев Божий", суть которой заключается в поиске и ликвидации всех причастных к произошедшей трагедии. В швейцарском банке для них зарезервированы депозитные ячейки, откуда они могут снимать деньги на оперативные расходы и зарплату. С этого момента они предоставлены сами себе, пока не закончат начатое дело. Создатели фильма тщательно подошли к воссозданию картины покушений, имевших место в реальности.

Виды Рима, Рима и Швейцарии.

Виды Рима, Парижа и других городов, показанные в спокойных и мрачных тонах, сами по себе вызывают тревогу, заставляя почувствовать цену человеческой жизни. Стивен Спилберг снял сложный и немного философский фильм о борьбе, героизме, патриотизме, человеческих пороках, жизни и смерти.

Кто прав? Оправдывает ли цель средства? Решать только вам. Goal Zero Dark Thirty, , IMDb 7.4 Американский триллер Кэтрин Бигелоу с элементами боевика рассказывает о реальных событиях, которые привели к ликвидации террориста номер один Усамы бен Ладена. У нее нет ни личной жизни, ни семьи. У нее вообще ничего нет, кроме цели - найти всех террористов, которые были причастны к теракту в Нью-Йорке в году. Фильм состоит из маленьких прозрений или ошибок ЦРУ, а также из террористических атак, которые подстегивают расследование.

Фильм рассказывает о причастности ЦРУ к террористическим атакам в Нью-Йорке.

На то, чтобы вычислить местонахождение главаря "Аль-Каиды", ушло пять лет, но из-за нападения террориста-смертника на комплекс ЦРУ выжившие были срочно эвакуированы в Штаты. Уже находясь в штаб-квартире ЦРУ, Майя разрабатывает операцию по устранению "цели номер один". Операция по его устранению в фильме длится около получаса - ровно столько, сколько потребовалось в реальности. То, что рейд был успешным, - общеизвестный факт.

Но средства достижения этой цели не столь очевидны, и фильм как раз говорит о них, а также об одержимости участников охоты на бен Ладена. Кэтрин Бигелоу блестяще экранизировала процесс опасной работы, чистый драйв охотника, прилив адреналина и чужую смерть. Режиссера часто называют женщиной, которая снимает фильмы для мужчин и о мужчинах, но, выбрав на этот раз Джессику Честейн на главную роль, она говорит зрителю, что пол здесь ни при чем.

Сильный фильм, обеспечивающий зрителю максимально полное присутствие на протяжении всей истории. Группа молодых людей в конце 60-х объявила войну целому государству, которое они считали "полицией". Во время беспорядков в Западном Берлине полиция убивает студента Бенно Онезорга. Смерть молодого человека становится толчком к созданию "Rote Armee Fraktion".

Супермаркеты поджигаются, банки грабятся, а инкассаторские машины и высокопоставленные чиновники подвергаются нападениям и убийствам. Ули Элель снял фильм по одноименному бестселлеру Штефана Ауста, известного журналиста и человека, который лично знал многих членов этой террористической организации.

Отдельно стоит отдать должное создателям фильма: актерская игра, постановка, декорации, звук, костюмы - все на высшем уровне, а включение в сюжет хроники тех лет максимально усиливает эффект реалистичности происходящего на экране. Четыре льва, , IMDb 7.3 Три пакистанских иммигранта и чистокровный англичанин с исламскими фундаменталистскими убеждениями, записав на видео обращение ко всему человечеству, начинают готовить свой джихад. Их цель - взорвать "неверных" во славу Аллаха, но они не могут решить, что именно взрывать.

А взрывать надо! Не слушая проповедей своих друзей и не зная ислама в совершенстве, они вывели для себя только одно: чтобы попасть в "рай", нужно взорвать "неверного". И пока Вадж, Омар и Фессал думают, что это будет какой-то магазин, Барри предлагает разрушить мечеть, что, по его мнению, "разбудит" мусульман. Режиссер фильма Кристофер Моррис, известный в Британии своими сатирическими телешоу, как и положено настоящему сатирику, любит пошалить и раздвинуть границы дозволенных тем.

Выставляя своих террористов полными придурками, режиссер улавливает то, что действительно важно в любом фанатизме нашего времени. Противоречия в головах, разрывающихся между идеологией и повседневной жизнью, фанатичной верой и любовью к гамбургерам, всегда оборачиваются полным абсурдом, который неизбежно приводит к настоящему ужасу.

В то время как Хоффман сидит в уютном офисе в Лэнгли, окруженный самыми современными технологиями, Феррис копается в дерьме, ежедневно рискуя жизнью и получая от своего босса не всю информацию, а лишь ту малую часть, которая касается его дела.

Все это значительно снижает шансы на успех и приводит Роджера в ярость. Его напарник погибает во время операции в Ираке, и в результате его отправляют в Иорданию, чтобы он возглавил розыск Аль-Салима, террориста Аль-Каиды, совершавшего теракты по всему миру.

Феррис решает осуществить свой план и связывается с Хани Саламом, главой иорданского ГРУ, Марком Стронгом, который тоже хочет поймать опасного врага и предлагает ему деловое партнерство в обмен на полную честность. Малейшая ложь - и партнерство будет расторгнуто. Ридли Скотт умеет снимать сильных людей, которые успешно справляются со своей растерянностью, и растерянных людей, вынужденных быть сильными.

В "Телесных доказательствах"

В "Теле лжи" из путаницы сюжетных схем неожиданно возникает красивый и психологически точный фильм, поднимающий такие важные темы, как доверие, ценность человеческой жизни, цели и способы их достижения. Не лучший фильм режиссера, но определенно заслуживающий внимания. Андерс Брейвик, террорист, взорвал бомбу в Осло и расстрелял 77 человек в лагере на острове Утейя. В фильме представлена хронология тех ужасных событий, показанная с трех разных сторон - глазами жертв, политиков и адвокатов, которые вели дело Брейвика.

В фильме представлена хронология тех ужасных событий, показанная с трех разных сторон - глазами жертв, политиков и адвокатов, которые вели дело Брейвика.

Пол Гринграсс, режиссер, бывший журналист, не впервые в своей работе обращается к теме терроризма. Два его излюбленных приема: быстрый монтаж и съемка с рук дают зрителю ощущение репортажа и создают максимальное напряжение во время просмотра. Фильм основан на книге норвежского журналиста Осне Сейерстада "Один из нас", но Гринграсс выходит за рамки самих терактов.

Кинорежиссера интересуют последствия нападения и суд над Брейвиком Андерсом Даниэльсеном Льеу, а также сложная физическая и психологическая реабилитация Вильяра Хансена Йонаса Странда Гравели, который стал настоящей жертвой тех событий, в него выстрелили пять раз. Две параллельные линии рассказывают историю премьер-министра Йенса Столтенберга, Олы Г.

Фурузета, который чувствует вину за свой народ и пытается найти правильные решения, и моральную дилемму адвоката Гейра Липпестада Джона Эгардена, который соглашается защищать террориста в суде.

Пассажиры и члены экипажа оказываются в заложниках у преступников, которые направляют самолет в Энтеббе, Уганда. Их требование - освободить из тюрем осужденных палестинцев и пропалестинских боевиков, 40 из которых находятся в Израиле.

В случае с Израилем они оказываются в заложниках.

Вопрос, стоящий перед израильским правительством, заключается в том, вести ли переговоры с преступниками или осуществить силовой захват. Пока политики обсуждают возможность торга, армия готовит операцию по нейтрализации противника и проникновению в чужую страну. Режиссер Хосе Падилья рассказывает две параллельные истории, чтобы осветить вопросы, которые актуальны и сегодня. Одна - о заложниках и террористах Даниэле Брюле и Розамунд Пайк, о том, как меняется их поведение и эмоциональное состояние на протяжении всего теракта.

Вторая линия фильма переносит зрителя в правительство Израиля, где идут ожесточенные споры по поводу угона самолета. В результате террористической атаки погибли люди из 92 стран.

В фильме

Навигация

thoughts on “Фильмы про террористов и заложников ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *