Горизонтальная стабилизация в снайперском режиме

Игровые новости видеоблог World of Tanks 9 настроек. С вами Сергей Флэш. Сегодня я хотел бы пробежаться по всем вкладкам меню настроек World of Tanks. Версия игры у нас сейчас 9. Последний раз я пробегался по этим вкладкам и рассказывал вам об этом год назад.

С тех пор я не делал подобных видео. С тех пор многое изменилось, и было бы неплохо, чтобы те из вас, кто впервые зашел на мой канал и не особо сюда заглядывает, узнали, как настроить флеш-прицел и, возможно, что-то еще.

Просто быстро пробежимся по основам. Я не хочу останавливаться на каждом из них или подробно объяснять, что они означают.

Потому что... В принципе, вам не нужно этого делать. Это нужно настроить один раз и забыть обо всем. Сначала включите цензуру, скройте спам и отключите боевой чат нафиг. Это находится на первой вкладке игры, в разделе чата. Зачем отключать боевой чат? Да вы будете играть спокойнее, тратить меньше стресса на игру, особенно если у вас результаты не совсем те, что вы хотите, и вы будете довольны этой галочкой.

Взять приглашение во взвод в бою - нужно, в бою, и поставить эту галочку, потому что теперь есть возможность отключить голосовой чат, чтобы вы, школьники, просто, уши не рвали. Но если вам нужно выполнить лбз какой-то или врагу что-то, союзнику скорее, что-то сказать прямо в бою - это полезная функция, она поможет вам победить, поэтому галочку ставьте, не всегда, но может помочь.

Как пройти дальше. Типы случайных битв. Я не рекомендую ставить галочку в поле Assault - поставьте галочку в поле Counter-Strike. Штурм - из пяти штурмов только один сбалансирован, все остальные имеют проблемы, в контр-бое все намного, намного лучше, более сбалансированные карты и интересно играть, разнообразьте свои стандартные бои. Записывать бои или нет - на ваш вкус. Выводить отличительные метки на стволах - это тоже по вкусу. Идем дальше. Вот эти галочки, я вообще не понимаю, зачем они нужны, по большому счету.

В частности, здесь - помните об адресате в бою. Кто такие адресаты в бою? Кто-нибудь может мне это объяснить?! Если нет, давайте двигаться дальше. Боевой интерфейс. Показывает уровень экипировки. Лично мне нравится видеть, кто меня убил, если это видно. Включите динамическую камеру. Горизонтальную стабилизацию тоже, в снайперском режиме, включите. Не используйте серверный прицел, но если у вас плохое соединение, используйте его. Лично для меня он что-то нервный очень, и это очень быстро начинает бесить.

Далее, если вы не используете никаких модов на миникарте, то ставите: один два три четыре галочки. Вы включаете эти функции миникарты "постоянно". Подсказка на экране загрузки боя тоже есть, вот новый предмет, включите миникарту, хоть посмотрите на него, прошу прощения. И галочки внизу тоже поставьте: показать круг рисования, максимум и круг просмотра.

Кстати, это единственный пункт меню, который наконец-то имеет визуальную составляющую. Я честно, вот кидаю камень в огород в варгейминге, ребята, очень неинформативно вы описываете эти пункты, каждый пункт, где есть буква "и", это неплохо, но ведь здесь рядом с каждым пунктом должно быть визуальное отображение, даже те ребята, которые делают моды, они на каждый свой мод визуально, вот как здесь, покажите, что это такое, как этот чекбокс, вот если я его поставлю, будет выглядеть, и если я его уберу тоже, как он будет выглядеть в игре, я хочу знать.

Но это единственный пункт меню, где наконец-то есть визуальный компонент.

Надеюсь, это имеет смысл. Переходим к графике. Здесь я покажу вам настройки графики, которые помогут вам получить наибольшее количество fps при, так сказать, еще комфортно видимой составляющей. Что касается этих настроек, то никаких галочек здесь нет. Если у вас очень слабый компьютер, то ставьте динамические изменения 3D рендеринга, а если ваш компьютер более-менее сильный, купленный пару лет назад, то используйте мои настройки, которые я использую непосредственно в своей игре.

Что это нам дает. Во-первых, мы убираем бесполезное и порой вредное размытие, постобработку, качество растительности и доп. эффекты. Это позволяет нам сохранить fps, это позволяет нам комфортно целиться.

Это позволяет нам не видеть дым после выстрела. Качество воды забирайте, вода крайне нестабильна, на некоторых картах она работает хорошо, на некоторых вызывает резкое падение fps. Также использование освещения и качество теней просто дают мягкую картинку на низких настройках и не сильно нагружают видеокарту.

.

У меня даже HD-текстуры не установлены на максимум, я играю на SD-клиенте, не понимаю, зачем вообще кому-то нужен HD. Что касается качества ландшафта, качества декалей и детализации объектов - это дает нам абсолютно четкое представление о том, как выглядят следы от брызг. Мы можем их видеть, это качество детализации, эээ, декалей. Детализация объектов и качество пейзажей дают нам абсолютно четкое представление о том, куда мы идем и что снимаем, чтобы мы не запутались в этих нелепых пикселях.

Если у нас минимальное количество деталей и качество ландшафта, а некоторые полигоны мы даже не видим, мы стреляем, и снаряд попадает в стену, которую мы не видим из-за минимального качества, и мы расстраиваемся.

Это обычно относится к обломкам какой-нибудь мусорной кучи, за которой часто прячутся танки, или мы сами прячемся. Что касается экрана, то если снять галочку с вертикальной синхронизации и отключить сглаживание, то вы просто выиграете FPS, у меня все это есть, потому что монитор работает на частоте te hertz и поэтому 60fps с вертикальной синхронизацией может вытянуть моя видеокарта.

Конечно можно говорить о 72, о fps, но если у вас монитор с частотой 60 герц, больше th кадров в секунду вы не увидите, даже если ваша видеокарта очень постарается, вы все равно этого не увидите, ну просто практический смысл. Поле зрения рекомендую ставить не 90, как по умолчанию, а там или 95 стоит, и объяснение банальное - вы увидите больше танков. Больше танков вы увидите.

Давайте пойдем дальше. Это оказалось для нас новым. Первое - широкий и узкий динамические диапазоны. Что это значит, если у вас хорошие колонки, наушники 7. Если у вас есть устройство, которое стоит там 20 долларов, на котором вы слушаете это - 50, вы можете поставить, попробовать широкий, но игра будет звучать лучше на узком диапазоне.

Если у вас есть устройство, которое стоит там 20 долларов, на котором вы слушаете это - 50, вы можете поставить, попробовать широкий, но игра будет звучать лучше на узком диапазоне.

Вы можете поставить, попробовать широкий, но игра будет звучать лучше на узком диапазоне.

Что вы хотите сказать по поводу приглушения и отключения звука? Если у вас есть калькуляторы, и вы снимите эту галочку, то ваш FPS вырастет. Потому что современный движок Kinetic audiovoice... он прыгает на второе ядро, а если второго ядра нет, то он сидит, зависает на первом, и поэтому он вас не очень порадует!

А так можно даже не то что набрать пару fps, добавить пару fps, так будет правильнее, что касается настроек звука, то я немного убавил эффекты и технику, потому что, как по мне звук движка очень сильно бьет по ушам, ну вот в моей системе, дома, а так вполне приятный звук. Озвучка и уведомления в бою, национальная и стандартная, здесь она включена на немцах - немецкая, на французах - французская, на американцах - американская, здесь, на китайцах - китайская и забавная чешская она тоже включена здесь.

Озвучка двигателя и уведомлений в бою.

Стандартные боевые уведомления все на русском или на языке национальной озвучки, украинском, белорусском, казахском, здесь это все было представлено. Имейте это в виду, кстати, я бы попробовал поиграть на белорусском или украинском сеттинге, это будет довольно необычно.

Попробую поиграть на белорусском или украинском.

Включите голосовую связь, здесь вы можете настроить свой микрофон, проверить его через тесты, используя ползунки, и выбрать лучший. Это может пригодиться, когда вы используете опцию "Принимать приглашения взвода в бою". Вы можете общаться внутри игры со своим отрядом, он будет слышать вас, а быстрая координация поможет вам победить, победить именно в этом бою. Именно здесь загорается лампочка "Stop for Shot", потому что теперь доступно "Ручное пространство".

Стоп для выстрела исчез. Вы можете взять ту удобную кнопку, которую вы используете, может быть, где-то на мышке, которую вы не используете глобально. Вот, например, у меня на мышке есть 3 кнопки, но они не отображаются, это забавно. Здесь я имею в виду, что я пытаюсь нажать, поэтому клиент не видит, что у меня есть дополнительные кнопки на мыши.

Кстати, то ли мы нашли баг, то ли еще что-то, прямо сейчас, прямо во время записи. Что здесь важно и нужно знать? Где-то здесь должна быть кнопка G.

Для включения, отключения голосовой связи в динамических взводах. Активация микрофона, вы видите здесь же, это вот эта кнопка, которую вы нажимаете для разговора. Кстати, стоп на снимке, если вы не используете микрофон в принципе, вы можете просто назначить его на кнопку Q, и это будет выглядеть вот так.

Вот и все, кнопка Q. А так как в игре вы не разговариваете, она будет мигать красным цветом. Кстати, здесь же находятся кнопки для увеличения и уменьшения масштаба мини-карты, просто чтобы вы тоже поняли, жаль, что так далеко и так низко все это происходит.

Подробнее

Кроме того, имейте в виду, что ваша чувствительность изначально установлена на очень высокий уровень, для того, чтобы повысить точность стрельбы, используйте низкую чувствительность. На самом деле она должна быть где-то на минимуме, ведь вы то в аркаде уже выбрали место, куда хотите стрелять и уже в снайперском прицеле выбираете эту точку, в которую должны стрелять, имейте это в виду.

Ну, вот, ребята, просто если вы не хотите использовать какие-то моды, лично я, ну, не рекомендую, ну, зачем, зачем это нужно, если в клиенте уже все есть: тапы, время перезарядки абсолютно честное, нормальные и обычные шрифты здесь тоже присутствуют. Здесь просто прыгаешь и ищешь идеальный вид.

Этот вид, на мой взгляд, идеальный минималистский вид, вот эти две черточки здесь.


Навигация

thoughts on “Горизонтальная стабилизация в снайперском режиме ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *