Как проверить шаровую опору

Видео Как узнать, что шаровая опора вышла из строя, можно определить по нескольким основным признакам, не выходя из автомобиля. Профессиональный водитель почувствует неладное прямо в движении и при переезде через неровности на скорости. Во-первых, при пересечении любых препятствий на дороге раздается стук из нижней части подвески.

Автомобиль не заведен.

Опустив окно автомобиля, он будет отчетливо слышен в салоне. Это происходит из-за увеличения зазора между штифтом и корпусом в результате износа. Во-вторых, вы услышите раздражающий скрип, исходящий из того же места. Он возникает из-за полного отсутствия смазки в этой детали. Металл трется насухо о металл и создает неприятный звук. Часто это происходит, если пыльник рвется и смазка выдавливается наружу. Это также может быть проблемой с новым шаровым шарниром, если он не был смазан с завода.

Кроме того, на высокой скорости колесо может шататься из стороны в сторону, вызывая колебания, которые трудно не услышать. Поэтому один вышедший из строя шаровой шарнир может потянуть за собой другие компоненты подвески.

А когда подшипник уже изношен до критического состояния, колесо изменит угол наклона на несколько градусов. Это приведет к сильному и неравномерному износу шины. Типы шаровых опор На разные автомобили в зависимости от их потребностей ставятся разные типы шаровых опор. Однорычажная или так называемая подвеска "МакФерсон" имеет только одну опору.

Подвеска "МакФерсон" имеет одну опору.

Конструкция подвески такова, что для ее нормальной работы требуется один рычаг в нижней части. На этом рычаге и устанавливается опора. Точно так же существуют и многорычажные подвески. Она подразумевает, что в подвеске имеется более одного рычага, а значит, будет больше шаровых шарниров. Такой тип подвески гораздо сложнее проверить, что вызывает трудности у большинства.

Как проверить шаровую опору Перед проверкой на люфт и стук осмотрите пыльник на целостность. Если он порван и внутри него нет смазки, проверять бесполезно. Его срочно нужно снять и посмотреть на место, если износ сильный под замену. Если пыльник порвался недавно, смажьте его, замените резинку и поставьте на место. Проверить подшипник можно разными способами. Интернет, в частности хостинг youtube переполнен специалистами, как проверить шаровую опору.

.

Мы расскажем вам два самых эффективных и проверенных годами способа. Для первого способа нам понадобится лифт и монтировка. Но если вы не можете подъехать на подъемнике, то можно воспользоваться вторым способом.

Проверка из приямка с помощью домкрата и того же лома. Если вы даже не можете найти приямок, то можно проверить и без него, но придется испачкаться. Как проверить опору с помощью домкрата Подвешиваем автомобиль так, чтобы можно было под него залезть. Берем в руки ломик небольшого диаметра и начинаем проверку. <Осторожно, чтобы не повредить резиновые детали, вставьте ломик между рычагом и кулаком. Затем начните раскачивать его и проверьте, нет ли стука. Вы даже можете визуально увидеть, когда опора перемещается вверх и вниз относительно рычага.

Как проверить опору из смотровой ямы Весь процесс диагностики точно такой же и ничем не отличается. Но есть один нюанс, та сторона, с которой вы собираетесь проверять шаровой шарнир, должна быть поднята домкратом. Для большего удобства можно поднять сразу две стороны и поставить их на упоры.

Навигация

thoughts on “Как проверить шаровую опору ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *