Как установить ручной тормоз на велосипед

Существуют два проверенных и испытанных клещевых тормоза с шагом до 90 мм. Оба тормоза зарекомендовали себя как вполне пригодные для использования и качественные. Вариант 1: Никакого особого прогиба или шатания клещей при торможении, довольно толстый алюминий Из коробки клещи не всегда симметрично отводились в обратное положение, правый иногда оставался с касанием обода.

Продул шарнир аэрозольной графитовой смазкой, поджал. Кажется, теперь все в порядке. Мне пришлось немного опустить переднее крыло в нормальный диапазон, правая "клешня" задевала крыло, когда я нажимал на тормоз и покачивал его. Для прогулочного велосипеда довольно хороший тормоз. Единственный недостаток - рычаги клещей двигаются вверх-вниз в районе крыла, и максимально поднятое крыло мешает работе тормоза.

Для стандартных покрышек это не проблема, но при установке покрышек 28х2. Вариант 2. MRGtU8 С одноосевым тормозом клещи при работе немного смещались вниз к крылу, и мне приходилось немного опускать крыло. С двухосевыми клещами все подвижные части со стороны крыла двигаются только в стороны, поэтому крыло можно поднять как можно выше.

В двухосевых клещах все подвижные части со стороны крыла двигаются в стороны.

Это важно для меня, потому что у меня шины 28х2. Новый двухосевой тормоз имеет более короткие колодки, у меня сложилось впечатление, что на минимальных скоростях он работает сильнее, чем предыдущий одноосевой, а на высоких скоростях тормозит менее интенсивно.

Новый двухосевой тормоз имеет более короткие колодки, у меня сложилось впечатление, что на минимальных скоростях он работает сильнее, чем предыдущий одноосевой.

Но, скорее всего, дело в колодках, они не только короче на новых, но и на ощупь немного более "пластиковые". Двойные оси имеют простой клещевой механизм синхронизации, это хорошо. Крепление оси к вилке на двухосном велосипеде на несколько мм длиннее, это тоже хорошо.

Качество и старой одноосной, и новой двухосной сравнимо - рабочие тормоза, отлично работают и на небольших холмах. На всех велосипедах обычно уже установлены кривошипная система, цепь, задний и передний переключатели, заднее колесо, тормоза и рулевая колонка.

На велосипедах обычно уже установлены кривошипная система, цепь, задний и передний переключатели, заднее колесо, тормоза и рулевая колонка.

На велосипедах уже установлены рулевая колонка.

Руль, сиденье, переднее колесо, педали, светоотражатели и другие мелочи упаковываются отдельно. Для сборки вам понадобится набор инструментов: шестигранные ключи 4, 5, 6 мм или лучший набор, ключ на 15 для затягивания педалей, ключ на 10, плоскогубцы для обжима кабеля, кусачки для обрезания кабеля. Достаньте велосипед из коробки.

С помощью плоскогубцев или мощных ножниц разрежьте все пластиковые зажимы и снимите упаковку. Будьте осторожны на этом этапе, легко повредить лакокрасочное покрытие рамы. Велосипед готов к сборке. Сначала прикрепим седло к подседельному штырю. Для этого шестигранным ключом на 6 мм откручиваем крепление подседельного штыря, вставляем его в пазы рамы седла, закрываем клипсой сверху и затягиваем.

Эта продуманная конструкция также позволяет двигать седло вперед-назад и регулировать угол наклона. Вам останется только затянуть болт, и регулировки будет удобнее выполнять на собранном велосипеде. Закрепите отражатель как можно ближе к седлу. Опустите всю конструкцию в подседельную трубу до упора и зафиксируйте эксцентриковым зажимом.

Если он закрывается слишком легко, откройте его до конца, затяните затяжное колесо и попробуйте закрыть снова. Если он не закрывается, наоборот, ослабляем его. Затем разбираемся со штоком руля и ручкой руля. На разных велосипедах это происходит по-разному: либо шток уже прикреплен к рулю, либо нет. В любом случае, сначала нужно установить шток.

Устанавливая ножку и руль, обратите внимание на тросы переключателя и тормоза, чтобы они не запутались. Обратите внимание на вертикальные метки на ножке руля - это максимально возможная высота подъема. Под этой маленькой заглушкой находится важный болт! <С помощью шестигранника 5 или 6 он фиксирует ножку в руле и регулирует высоту руля. Крепление руля. Теперь займемся передним колесом. Сначала нужно правильно установить эксцентрик, он находится в коробке с мелочами.

На фото показано правильное положение всех элементов. Обратите внимание на пружины, они расположены узкой частью внутрь, то есть в сторону колеса. Снимите колпачок и пружину с одной стороны эксцентрика, где нет рычага, и вставьте ось в ступицу переднего колеса. Может возникнуть вопрос, с какой стороны ее вставлять? Просто посмотрите, с какой стороны она установлена на заднем колесе, обычно это левая сторона, и сделайте то же самое. Далее вставляем колесо в вилку. Сначала нужно "отстегнуть" передний тормоз велосипеда в случае ободных тормозов, либо снять резинку, обычно в заводской упаковке она закреплена резинкой или стяжкой.

Затягивать быстросъемное крепление лучше всего с передней части велосипеда. Так вы сможете проверить, отцентрировано ли колесо. Чтобы затянуть, поверните колесо по часовой стрелке влево и попробуйте закрыть рычаг. Если он закрывается очень легко, установите его обратно и снова затяните колесо, пока эксцентрик не зафиксируется.

Не переусердствуйте, иначе вы можете сломать эксцентрик! Теперь вы можете накачать колеса. Рекомендуемое давление всегда указывается на шинах в psi и bar. Обратите внимание: давление в колесах велосипеда должно составлять 3 атмосферы или более. Периодически проверяйте давление в шинах во время эксплуатации, чтобы убедиться в отсутствии "восьмерок".

Установите педали. На фотографии видно, что каждая педаль имеет маркировку L или R. Иногда на ней также есть наклейка. L Left означает "левая", а R Right - "правая". Будьте внимательны: у педалей разная резьба! Обе педали вкручиваются "по пути" велосипеда, т.е. против часовой стрелки слева и по часовой стрелке справа.

Сначала вкрутите их вручную, а затем затяните гаечным ключом на Если цепь сошла с места, ее легко вставить обратно. Для этого нужно нажать на лапку заднего переключателя, и цепь ослабнет.

Теперь вы можете просто взять ее рукой и надеть на одну из передних звезд. Установка и регулировка переднего тормоза; регулировка обоих тормозов Теперь перейдем к установке переднего тормоза. Найдите в коробке вот такую изогнутую трубку. Вам нужно продеть через нее трос переднего тормоза так, чтобы широкая часть была сверху, а узкий кончик - снизу, ближе к тормозным рычагам на трассе. Сделайте так, как показано на фото. Резинка должна быть надета до того, как вы накрутите трос. Резинка защищает трос от грязи.

Теперь ослабьте болт и вставьте туда трос. Сожмите рычаги так, чтобы от ботинок до обода оставался мм. Оставляем небольшую часть троса, см. Затем надеваем колпачок троса и зажимаем его плоскогубцами.

Если у вас нет под рукой соответствующих инструментов, сделайте этот шаг позже. Но не откладывайте его надолго, так как провод может "распутаться", и вам придется его заменить. Затем заведите трос за рычаг, чтобы он не болтался. Теперь вам нужно отрегулировать тормоза.

Это сложный вопрос, и об этом хорошо бы написать отдельную статью, но пока я просто постараюсь дать вам краткий обзор всего процесса регулировки.

Чтобы тормоза работали правильно, есть много нюансов. Во-первых, покрутите колесо, предварительно накачанное до рекомендуемого давления - есть ли там восьмерка? Если да, то вам нужно ее исправить. Лучше поручить это опытному мастеру или поискать в Интернете статью об исправлении восьмерок. Если все в порядке, идем дальше. В собранном состоянии тормозные колодки должны находиться на одинаковом расстоянии от обода. Это достигается путем затягивания троса - вы можете ослабить болт, которым крепился трос, и затянуть его сильнее.

Еще есть "барашковая гайка" - она находится рядом с тормозной ручкой - ею вы также можете затянуть или ослабить трос. Никогда не выкручивайте ее до конца! Сами колодки должны быть параллельны ободу. <Проверьте, так ли это. Если нет, нужно ослабить болт, который удерживает их на месте, и отрегулировать их положение, см.

Вы можете, например, нажать на тормоз так, чтобы колодки были прижаты параллельно ободу, а затем сразу же затянуть болты.

А теперь нажмите на рычаг тормоза и посмотрите, как они прилегают друг к другу.


Навигация

thoughts on “Как установить ручной тормоз на велосипед ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *