Контрольная работа по математике 7 класс

D: Поскольку исходный треугольник расширен на масштабный коэффициент 2, длина каждой стороны будет умножена на 2, чтобы получить длины сторон нового треугольника. Ответ A дает результат, если длина каждой стороны была неправильно разделена на 2. <Ответ B дает результат, если из длины каждой стороны неверно вычли 2. Ответ C дает результат, если к длине каждой стороны неверно прибавили 2. Следовательно, треугольник не может быть построен с двумя прямыми углами. Ответы A, B и C - все возможные углы для построения треугольника. D: При горизонтальном разрезании правильной прямоугольной призмы образуются срезы, параллельные основанию призмы. Поскольку основание призмы - квадрат со стороной длиной 4, каждый из горизонтальных срезов также будет иметь форму квадрата.

Ответы A и C - это фигуры, которые кажутся основанием, если игнорировать трехмерную картину и то, что призма является правильной прямоугольной призмой. Ответ B - это получившаяся двухмерная форма, если призму разрезать вертикально. Поскольку диаметр сада равен 10 футам, радиус сада равен 5 футам.

Ответ A - это результат, если радиус не был возведен в квадрат, то есть ответ B - это результат, если была вычислена окружность сада. Ответ D - результат, если в формуле площади использовался диаметр. Ответ A - результат, если радиус не был удвоен. Ответ C - результат, если площадь внутри столбика. Ответ D - результат, если в формуле площади использовался диаметр. C: Два угла, показанные на рисунке, являются дополнительными.

C: Прежде чем мы сможем найти меру? DBC, нам сначала нужно найти для x. Так как ? ABD и ? DBC являются дополнительными, нам нужно использовать уравнение m?

Подставляя значения m? ABD и m? DBC, чтобы найти меру ? Ответ A - значение x. Ответ D - мера? В ответе A при вычислении использовалось только основание 5 футов. В ответе C для высоты использовалось значение 3 фута.

C: Количество ткани, необходимое для покрытия шкатулки для драгоценностей, равно площади поверхности шкатулки. Ответ A рассчитал площадь только одной стороны рамки. Ответ B умножил периметр одной стороны коробки на 6. Ответ D вычислил объем коробки.

Периметр вычисляется путем сложения всех Дополнительная информация Пицца! Оценка 1. Местная пиццерия посылает пиццу в среднюю школу по 12 штук за коробку. Если толщина пиццы составляет один дюйм, то каков объем цилиндрической упаковочной коробки? Математика, 4 класс X.

Математика.

Математика, 4 класс Тест по математике в 4 классе Весенний экзамен по математике в 4 классе был основан на стандартах обучения по учебной программе Массачусетса по математике Вероятность A. Пример Вероятность броска шестигранного кубика равна 6. Это читается как 6 или Дополнительная информация Математика 5 класс Содержание 1 Математика 5 класс Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся закрепляют свое понимание стратегий вычислений, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация Обзор математики 5 класс Содержание 1 Число и операции.

Дополнительная информация Обзор основных понятий дробей Обзор понятий дробей asic Цель: рассмотреть дроби как части целого ОДНОГО, дроби в числовых рядах и использование дробей. CCSS: 2. Сегодня вы пройдете 1-е занятие теста по математике 1 класса. На этом занятии вы не сможете использовать калькулятор.

Дополнительная информация Дробная часть множества Сложение и вычитание Основные факты... Основные факты вычитания... Порядок при сложении... 7 Сложение трех чисел... 8 Преобразования: сложение и вычитание... Решение задач: задачи с двумя действиями... 0 Умножение Дополнительная информация 6. Факторизация многочленов Имя Класс Дата 6. Шкафчик с ресурсами Изучите анализ визуальной модели для факторизации многочленов Дополнительная информация Применение треугольника Не нарисовано в масштабе Применение треугольника 1.

Дробь Рассвета Джесси в действии! Рассвет Джесси Дроби в действии Рассвет Джесси Дроби в действии - это интерактивное занятие, состоящее из прямого обучения, совместного обучения и обучения на основе опроса. Как учащиеся Больше информации Решения многошаговых словесных задач находятся в конце этого файла. Используйте после Delta Урок 15 Multistep Word Problems В тексте есть несколько довольно простых двухшаговых задач для учеников.

В тексте есть несколько простых двухшаговых задач для учеников.

Эти единицы можно сокращенно обозначить как фут - 2 квадратных фута и см - 2 квадратных сантиметра. Например, мы Дополнительная информация Проект Операции с рациональными числами Проекты с рациональными числами Проекты с дробными числами и начальные идеи десятичных чисел Обзор урока Учащиеся изучают порядок и эквивалентность, а также практикуют сложение и вычитание десятичных дробей в контексте решения задач.

Учащиеся узнают, как складывать и вычитать десятичные дроби.

Основная учебная программа штата Нью-Йорк 6. Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент образования штата Луизиана Спросить LDOE? Показатель 1 Использование моделей и визуального представления Дополнительная информация Площадь и окружность 4. Используйте p для нахождения окружности круга 2. Используйте p для нахождения площади круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5.

Конвертировать Дополнительная информация , тест по математике 7 класс Транскрипт 1 тест по математике 7 класс 2 Для получения дополнительной информации обратитесь в справочную службу Департамента образования штата Луизиана. Этот публичный документ был опубликован по цене $6. Этот документ, предназначенный только для веб-сайта, был опубликован для Департамента образования Луизианы, Управления стандартов, оценки и отчетности, Отдела оценки и отчетности, P. Этот материал был напечатан в соответствии со стандартами печати агентства штата, установленными в соответствии с R.

Данный материал был напечатан в соответствии со стандартами печати агентства штата.

Тренировочный тест можно использовать дома или в школе, чтобы учащиеся могли ознакомиться с пробным тестом, который они будут сдавать весной. Это поможет учащимся чувствовать себя более расслабленно, когда они будут сдавать настоящий тест.

>

Структура оценки содержит информацию об общем дизайне реального теста. Структуру оценки и примеры можно найти на сайте Департамента образования штата Луизиана. Тест по математике состоит из трех сессий, которые необходимо сдавать отдельно: Сессия 1 страницы с 3 по 16 включает 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, калькулятор использовать нельзя. Сессия 3 страница 3 страницы Справочный лист по математике, который учащиеся могут использовать для всех сессий, находится на странице Учащиеся отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов, используя листы ответов на страницах 35 и 36, и элементы составленного ответа, используя страницы 33 и 34 из сессии 3.

Лист ответов находится на странице 3.

Ключи ответов и рубрики оценивания, используемые для оценки ответов учащихся, находятся на страницах 38-4. При печати файлов PDF для трех занятий по математике обязательно установите в раскрывающемся меню "Масштаб страницы" на экране печати значение "Нет", "Без масштаба" или "Фактический размер" в зависимости от используемого принтера.

Если вы этого не сделаете, то измерительные элементы могут быть неправильного размера, что может повлиять на ответы учащихся. Вы не можете использовать калькулятор для сессии 1, но вы можете использовать калькулятор для сессий и 3.

Математика 7 класс 5 Математика Сессия 1 без калькулятора Запишите свои ответы на вопросы с 1 по 30 в поля, указанные на странице. Напишите только один ответ на каждый вопрос. У вас могут возникнуть проблемы в тестовом буклете или на бумаге, но вы должны отметить свой ответ на листе для ответов.

Вы можете просмотреть свою работу на этой сессии, но не можете работать на любой другой сессии. Вы не можете использовать калькулятор на этой сессии. Какое уравнение является верным? A B C D Ивонн использовала 5 столовых ложек сливочного масла для рецепта. Какое еще выражение вы можете использовать, чтобы определить количество масла в столовых ложках, которое она использовала для обоих рецептов?"

Текущая температура равна 7 C. Высокая температура вчера была на столько градусов выше 0 C, на сколько градусов ниже 0 C.

Вчера высокая температура была на столько градусов выше 0 C, на сколько градусов ниже 0 C.

Вчера высокая температура была на столько градусов выше 0 C, на сколько градусов ниже 0 C.

Какое выражение можно использовать для нахождения количества градусов между текущей температурой и вчерашней высокой температурой? Он использовал купон на скидку в 4 доллара на весь заказ.

Приведенное ниже уравнение можно использовать для нахождения обычной цены 1 пиццы, p. Какова обычная цена 1 пиццы? У Дианы был купон на скидку c долларов на каждую коробку крекеров. Диана купила коробки крекеров по 4,50 доллара за штуку. Она также купила восемь банок супа по доллару за каждую.

Используйте приведенную ниже диаграмму для ответа на вопрос.


Навигация

thoughts on “Контрольная работа по математике 7 класс ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *