Lada vesta sv cross интерьер фото

В отличие от предыдущих моделей, дизайн которых был основан на крое версии Fiat "универсал", отличающейся квадратными формами, новая Lada имеет плавные и изящные линии. Стали известны первые подробности о рестайлинге - Lada Vesta Новый дизайн кузова основан на унифицированном полу от седана. Бампер, фары, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними.

.

При этом универсал Cross SW от классического седана отличается 60 новыми деталями. Кстати, новая Vesta Sport этого года имеет новые детали в отличие от стандартной версии. В итоге получился необычный универсал, выполненный в неожиданно спортивном стиле.

Благодаря инновациям в дизайне кузова, внесенным разработчиками, Lada Vesta Sv Cross больше похожа на компактвэн. Дорожный просвет увеличен до 20,3 см вместо стандартных 17,8 см. Новую Lada уже сравнили с кроссовером Renault Duster. Отечественный автомобиль превосходит французского "конкурента" по длине и даже дорожному просвету.

Дизайнеры также улучшили дорожный просвет.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Экстерьер Увеличился проем задней двери, "приподнялась" и оконная рама. Скат крыши стал более плоским. Это делает положение пассажиров на заднем сиденье более удобным, так как между их головами и потолком остается достаточно пространства. Наклон задних стоек такой же, как и на всех кузовах с укороченным задним свесом - немного вперед.

Проем пятой двери напоминает акулий плавник и проходит вдоль верхней части стоек. Кузов Lada Vesta SV Cross year на 15 см выше, чем у классического седана, и немного шире за счет колесных арок. Новая Lada оснащена задними дисковыми тормозами. Но эта модернизация предусмотрена только для "продвинутых" версий. Лючок бензобака теперь имеет центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Выступающее "ухо" убрано. Замок багажника также модернизирован: теперь он открывается и закрывается с кнопки. <Он расположен под номерным знаком. Антенна имеет новую конструкцию. Вместо стержня, который остался на седане, она наконец-то приобрела форму элегантного плавника. Выхлопная труба оснащена двуствольной насадкой в дизайне базовой модели. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще больше харизмы. Это "растяжка" монохромных цветов - от жемчужно-белого до элегантного черного, а также оранжевые и красные оттенки.

Интерьер Спереди, между сиденьями, реализован боксовый подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Панель приборов отличается стильным дизайном. Например, оттенок "mars" - оранжевый металлик. В салоне стандартный темно-графитовый цвет отделки сидений сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. Тот же стиль используется на внутренней стороне дверей и панели управления.

На рулевом колесе расположены органы управления и массивная подвеска. Дизайн приборной панели в виде трех "колодцев" - прямо как в спортивных автомобилях. На центральной панели расположен небольшой дисплей и блоки управления. Она раздельная, спинки сидений складываются. В качестве отделки используются износостойкие материалы или текстиль.

.

Кожа не используется. Также в базовую комплектацию входят бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами. Мотор 1.8 имеет индекс Он уже устанавливался на Lada Vesta с седаном года выпуска. У него были недостатки - стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива.

Но в новой доработанной версии эти недостатки устранены. Классическая автоматическая коробка передач в этой версии Lada не устанавливается. Разработчики объяснили свое решение тем, что в противном случае стоимость автомобиля была бы намного выше. Для двигателя 1,6 л будет установлена механическая коробка передач, а для двигателя 1,8 л - механическая и роботизированная. Материал для наружных панелей кузова - двойная оцинкованная сталь. Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности, подголовники на задних сиденьях, крепления для детских кресел, автоматическое отпирание дверей и включение сигнализации в случае столкновения, автоматическое запирание в начале движения, автоматическое отпирание дверей в случае столкновения, автоматическое запирание с момента начала движения, включение аварийного сигнала при экстренном торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и датчик дождя, противоугонную защиту, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС - все эти функции ставят новую Lada Vesta SW Cross body в один ряд с конкурентами зарубежных производителей.

Комплектации и цены.

Особенности и цены.


Навигация

thoughts on “Lada vesta sv cross интерьер фото ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *