Mad max смотреть онлайн в хорошем качестве

Новейшие из них входят в историю и сами становятся историей, их вдохновляют, копируют и пародируют. Фильмы о Безумном Максе - как раз один из таких.

В этом году первому фильму франшизы исполняется четвертый десяток лет. Мы предлагаем совершить небольшую экскурсию по франшизе "Безумный Макс", посмотреть, как все начиналось, какие еще произведения были созданы в мире психованных байкеров и бензака, и вспомнить, за что мы его так любим. Как родилась идея Приключения Макса Рокатански популярны во всем мире, но в Австралии это почти национальное достояние.

Первый фильм собрал в австралийском прокате больше, чем "Звездные войны". Режиссеру "Макса" Джорджу Миллеру раз за разом удается совершать немыслимое: при кажущейся простоте сюжетов и картонности большинства персонажей создавать хиты, которые сводят с ума фанатов.

Секрет - в искренности. Миллер честно снимает зрелищные боевики, наполненные экшеном. Хотя судьбе Макса нельзя отказать в драматизме, и фильмы не раз поднимали этические вопросы. Молодой Джордж Миллер работал врачом скорой помощи в австралийском городе Виктория и регулярно выезжал на экстренные вызовы. Очень часто он становился свидетелем ужасающих травм жертв автомобильных аварий, особенно мотоциклистов. Несколько знакомых двадцатилетнего Джорджа умудрились отправиться на тот свет за рулем своих мотоциклов.

В том же году, проходя медицинскую практику в одной из больниц Мельбурна, Миллер познакомился с начинающим режиссером Байроном Кеннеди. Вместе они сняли короткометражную черную слэшер-комедию "Насилие в кино. Часть первая". Фильм был замечен и получил несколько наград на местных кинофестивалях.

В то же время смертельные случаи на дорогах все громче и громче звучали в австралийских СМИ. Однажды Миллер услышал по радио репортаж о жертвах автомобильных аварий. История перекликалась с его личным медицинским опытом: так появились первые наброски псевдодокументального фильма о дорожном насилии журналиста Макса из Мельбурна. Позже Миллер и Кеннеди сделали Макса полицейским, а к году окончательно разработали сюжет будущего большого фильма.

Так родился "Зверь".

Так родился "Безумный Макс". Как первый фильм был снят за гроши Съемки "Безумного Макса" сами по себе напоминали конец света. Денег катастрофически не хватало: чтобы уложиться в бюджет, Миллер и Кеннеди подрабатывали на срочных вызовах.

Чтобы уложиться в бюджет, Миллер и Кеннеди.

Этот опыт, однако, помог друзьям собрать материал и для вдохновения. Они решили снять фильм "о плохом будущем" не только из-за большей визуальной свободы, но и потому, что снимать на заброшенных площадках и с помощью подержанного оборудования было дешево. Вот как выглядел "Бесплатный выход из тюрьмы" в реальной жизни Многим участникам платили за съемки эквивалент ящика пива, а в роли банды Fingerbanger снималась вполне реальная банда байкеров - злодея исполнитель роли Хью Кис-Бирна называл своими приятелями.

В фильме снималась банда байкеров.

На съемочной площадке то и дело возникали конфликты между "копами" и "гангстерами", так что насилие в фильме почти стало реальным. Дополнительное напряжение добавляло недопонимание с австралийской полицией, которая пыталась взять актеров в обезьянник: подозрительного вида байкеры с фальшивыми пистолетами и парни в фальшивой полицейской форме не внушали доверия. Ситуацию спасло письмо от инспектора полиции, гарантировавшее команде Миллера сотрудничество со стороны правоохранительных органов. Оно стало внутренним мемом на съемочной площадке и превратилось в карточку "Выйти из тюрьмы бесплатно", которую герой Гуса протягивает одному из байкеров в фильме.

Главный герой фильма - байкер.

Главное лицо фильма, Мел Гибсон, получил роль Макса по чистой случайности. Он пришел на прослушивание к своему соседу по кампусу Национального института драмы Стиву Бисли. Мел был в довольно потрепанной форме после драки в баре накануне, поэтому агент попросил его прийти на пробы позже - им нужны были избитые байкеры для массовки. Гибсон, выглядевший лучше и без синяков, поразил всех своей харизмой и в итоге стал Максом.

А Бизли получил роль напарника Макса, Гуса. Представьте себе, что Безумный Макс не слева, а справа Безумию на съемочной площадке не было предела. Например, из едва запрошенных для фильма мотоциклов фирмы "Кавасаки" к производителю вернулись только три.

Многие из актеров впервые выполняли трюки на мотоциклах и практически не знали, что техника была одолжена Миллеру. Главный каскадер, который заменял Гибсона в опасных сценах, попал в автомобильную аварию в самом начале съемок и сильно пострадал, но, к счастью, быстро восстановился и вернулся в строй.

Внешний вид автомобиля Макса, V8 Interceptor, придумал Кеннеди. Байрон признался, что он просто воплощал свои детские фантазии и хотел сделать самые крутые машины, какие только мог.

Интерцептор в концепции и реальности

Изначально фильм не хотели выпускать под названием "Безумный Макс" - прокатчики посчитали, что такое название больше подходит для комедии. Ленту чуть было не назвали "Тяжелый металл" - подошло бы! Фильм был очень хорошо принят в мире... но не в США. Там он был полностью переведен, потому что австралийский акцент и сленг актеров показались им непонятными и смешными.

Американские зрители не оценили эту самодеятельность и увидели фильм в оригинальном дубляже на больших экранах только через год.

Новая Зеландия и Швеция тоже не увидели "Безумного Макса" - Новая Зеландия запретила фильм из-за недавнего инцидента с обгоревшим человеком, схожего с одной из сцен, а Швеция была недовольна уровнем насилия. Это не помешало "Максу" стать самым кассовым фильмом в истории и удерживать пальму первенства в течение двадцати лет - только "Ведьме из Блэр" удалось побить рекорд. Он слишком ясно видел свои ошибки и почти ненавидел картину за них. Кроме того, режиссер жаловался, что продюсеры буквально выхватили отснятый материал из его рук сразу после окончания съемок, и он не мог повлиять на монтаж финальной версии.

И хотя студия давила на него предложениями быстро снять продолжение, Миллер не спешил их принимать. Он переехал в Лос-Анджелес и решил посмотреть, как снимается настоящее кино. Во время съемок "Макса" Миллер познакомился с журналистом Терри Хейсом - именно ему было поручено написать новеллизацию фильма.

Сиквел фильма имел большой успех.

Джордж был доволен сотрудничеством и вскоре снова предложил Хейзу поработать вместе, на этот раз над сценарием рок-н-ролльного фильма под названием "Роксана". Хейс с радостью принял предложение, но из этой идеи ничего не вышло. Вдохновленный "Тысячеголосым героем" Джозефа Кэмпбелла и работами Карла Юнга, режиссер решил показать историю одинокого воина в умирающем мире, своего рода постапокалиптического самурая или Человека без имени, который пересел с лошади на руль перехватчика.

Согласно режиссерской классификации, второй "Безумный Макс" был гибридом голливудского вестерна, самурайского кино и европейского артхауса. Съемки фильма начались в мае того же года. На этот раз режиссер подошел к процессу более вдумчиво: например, всех актеров попросили придумать предыстории для своих персонажей, так, рейдер Уэс - военный с вьетнамским синдромом, а пилот гирокоптера - бывший продавец автомобилей.

В результате работы над фильмом режиссеру было предложено придумать предыстории своих персонажей.

По сценарию были разработаны подробные раскадровки, которые были розданы всей съемочной группе, и люди в итоге разжигали ими костры холодными ночами в австралийской пустыне. Вот они, законодатели моды рейдеров! Из-за удаленности съемок от цивилизации Миллеру пришлось довериться своему чутью и положиться на мастерство съемочной группы - пересматривать сырой материал было невозможно.

Транспортировка раненых каскадеров в больницу и их замена также усложняли процесс, поэтому ни у кого не было права на ошибку. Кеннеди и Миллер также попробовали новые методы съемки и добавили динамичные ракурсы камеры из движущихся автомобилей, чтобы зритель мог почувствовать себя в центре ожесточенной погони, а не просто сторонним наблюдателем. В дополнение к техническим новшествам и еще большему обилию действия, фильм изменил свой тон.

Вторая часть тетралогии заложила основу для культового постапокалиптического мира, который впоследствии был растрачен на клише: умирающая земля, пустыня, случайные мирные поселения и, конечно, кровожадные банды работорговцев, одетых в непрактичные, но крутые безумные костюмы из ремней, заклепок и кусков защиты мотоцикла.

Вторая часть тетралогии - это великая история.

Поскольку "Безумный Макс" по сути провалился в Штатах, студия решила выпустить вторую часть без какой-либо привязки к первой. Для американского проката картина была переименована в "Воина дороги", а все рекламные материалы старательно избегали упоминания личности главного героя.

Warner Bros.

Warner Bros. Вторая часть повторила кассовый успех первой, и на этот раз Макс также покорил Соединенные Штаты. Фильм оказал огромное влияние на творчество Гильермо дель Торо, Дэвида Финчера, Роберта Родригеса и Хидео Кодзимы, а влияние Миллера прослеживается в "Налетчиках из потерянного ковчега" Спилберга и "Терминаторе" Кэмерона.

Даже ежегодный фестиваль Burning Man в американской пустыне Блэк-Рок во многом вдохновлен миром "Макса"! Кадры из фильма?"

Нет, "Горящий человек"! Почему третий фильм считается худшим Но несмотря на такой успех, никто не хотел снимать третьего "Безумного Макса". Мел Гибсон постепенно становился звездой и считал, что уже выжал максимум из Макса Рокатански в двух фильмах. Терри Хейс уехал в Европу, а Миллер и Кеннеди занялись производством мини-сериалов.

Миллер долго вынашивал идею сериала "Увольнение", основанного на реальной истории: политическом кризисе года, поразившем всю Австралию. Но однажды Миллер и Хейс случайно встретились за обедом в Лос-Анджелесе, разговорились, и Хейс завел разговор о взаимоотношениях между знанием и верой: чем меньше знаешь, тем больше веришь. Хейс предложил Миллеру забавную концепцию - что если в мире "Безумного Макса" есть группа детей, которые родились после апокалипсиса?

Они ничего не знают о мире, которого больше нет, и их представления о нем основаны только на воспоминаниях очевидцев. Что произойдет с этим обществом, если они встретят кого-то вроде самого Макса? Миллер загорелся этой идеей, и друзья за полтора часа набросали черновой вариант сценария. Новая интерпретация персонажа помогла вернуть в проект Мела Гибсона, который сразу же заявил, что вернется только в том случае, если увидит, что его роль и характер изменились по сравнению с первыми фильмами.

Второй главной звездой картины стала певица Тина Тернер. Работая над сценарием, Миллер назвал тетю Сущность "кем-то вроде Тины Тернер", а когда пришло время кастинга, он подумал и решил предложить роль самой Тине. Тина была большой поклонницей фильма "Воин дороги" и тоже мечтала начать актерскую карьеру, поэтому "Купол грома" предоставил ей поистине удивительную возможность попробовать себя в кинематографе.

И хотя сегодня эта роль для певицы не слишком удачна, тогда она была огромным хитом, и это придало фильму дополнительную глубину. Миллер не хотел изображать тетушку односторонней злодейкой, а скорее представил ее как положительного персонажа, которому приходится принимать сложные решения. Байрон погиб в авиакатастрофе, облетая на вертолете потенциальные места съемок.

Джордж был потрясен смертью своего друга и долгое время размышлял, стоит ли ему вообще продолжать работу, но в итоге решил закончить картину ради Байрона. Однако Миллер так и не смог полностью оправиться от трагедии и не нашел в себе сил снимать фильм в одиночку, поэтому он обратился за помощью к Джорджу Огилви, качественному кинематографисту, с которым он работал на съемках "Избавления". Критики встретили "Купол грома" как гораздо более крутой фильм, чем его предшественники. Они похвалили изобретательные визуальные эффекты и чрезвычайно зрелищную сцену драки под Куполом грома, но раскритиковали саму сюжетную линию с племенем детей, с которой началась идея третьего фильма.

Смешная клюква: Макса приговаривают к отправке в ГУЛАГ, что оказывается простой ссылкой Но нужно признать, что "Купол грома" по-своему интересно развил вселенную "Безумного Макса"

.

События фильма происходят через восемнадцать лет после событий второй части и показывают, как деградировал мир без бензина. Кроме того, фильм логически завершает историю Макса. Первая часть показывает нам падение человека во тьму, вторая часть - это история одинокого воина, блуждающего по пустыне, а третья часть - это история искупления и возвращения к жизни посреди смерти, хаоса и разложения.

Навигация

thoughts on “Mad max смотреть онлайн в хорошем качестве ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *