T 34 руководство

Появление новых Panzer kampfwagen VI Tiger и Panzer kampfwagen Panther окончательно утвердило преимущество панцерваффе. Чтобы исправить ситуацию и восстановить паритет, средний танк Т, состоявший на вооружении с года, должен был быть кардинально изменен. Таким танком, способным практически выровнять поле боя с любым танком вермахта, стал Т. Внедрение Т К позволило создать более мощную артиллерийскую систему.

Пять месяцев спустя чертежи нового орудия были готовы, и в июне пушки Д-5Т калибра 85 мм были изготовлены в металле. Для того чтобы установить новое орудие на Т, необходимо было изготовить новую башню.

Строительство нового орудия.

Конструкция башни с установкой 85-мм артиллерийского орудия. В результате было изготовлено два проекта литой башни. Читайте также: Танк ИС-2 - ударная сила Красной Армии Этот завод получил заказ на изготовление "тридцатьчетверок" танков с мм артиллерийской системой.

Основным изменением модифицированной машины стала установка башни новой формы, с увеличенным плечом башни. С появлением более крупной башни была устранена основная проблема Т, а именно теснота и невозможность размещения пятого члена экипажа. ТТТХ ТМ Как вы уже поняли, в этом гайде часто будет проводиться параллель между двумя очень похожими танками, прем танком и его прокачиваемым собратом Т, и начнем мы с параметров живучести.

При взгляде на характеристики ТМ сразу бросается в глаза, что мы имеем типичный запас прочности шестого уровня. Что касается брони, то здесь произошли некоторые изменения. Основным нюансом является тот факт, что топливные баки были перенесены в заднюю часть машины и из-за этого лобовая броня корпуса значительно увеличилась, с учетом наклона это очень хорошо. С башней у TM WoT ситуация такая же, как и у прокачанной машины, от нее часто рикошетят вражеские снаряды благодаря хорошей толщине со лба и хорошей форме, с разумным наклоном.

А вот в плане подвижности дела обстоят хуже. Несмотря на то, что танк ТМ весит немного меньше, он имеет менее мощный двигатель, что заметно ухудшает его динамические характеристики.

Но максимальная скорость практически одинакова, а по маневренности мы превосходим своего собрата. Не самым приятным нюансом является базовая обзорность в метрах, этот показатель на 10 метров хуже, чем у обычной машины, но это можно исправить за счет плюсов и оборудования.

Конструкция танка не самая удачная.

Конструкция танка Каждый борт танка имел пять сдвоенных катков с внешними амортизаторами диаметром мм. Подвеска на машине была индивидуального пружинного типа. Задние колеса были ведущими, а гусеницы оснащались катками для зацепления с гребнями.

Направляющие колеса были литыми и имели кривошипный механизм для регулировки натяжения гусениц. Вес каждой гусеницы составлял кг, а ширина звена - мм.

Гусеницы имели несколько траков.

Количество стальных траков составляло 72шт 36 гребенчатых и 36 негребенчатых. Грузовик приводился в движение цилиндрическим дизельным двигателем B, максимальный объем которого составлял 1 литр. Топливные баки вмещали литры дизельного топлива, кроме того, имелись два внешних топливных бака по 90 литров каждый, но они не были связаны с системой питания двигателя. Два трубчатых радиатора, установленных под наклоном, обеспечивали охлаждение двигателя. <Воздух очищался двумя воздухоочистителями Cyclone. Запуск двигателя осуществлялся сжатым воздухом, который хранился в двух баллонах, расположенных в отсеке управления, или с помощью электрического стартера. Трансмиссия включала главное и бортовое сцепления, коробку передач с 5 передачами, бортовые редукторы и тормоза. Электропроводка выполнялась по однопроводной схеме с напряжением 12 и 24 В. На танке использовалось следующее электрооборудование: стартер, двигатель поворота башни, системы вентиляции, освещения, КИП и др.

Радиосвязь обеспечивалась с помощью приемо-передающей радиостанции 9-РС, внутри для связи экипажа использовались приборы ТПУ-3бисФ. Первоначально артиллерийская система Д-5Т калибром 85 мм монтировалась со спаренным пулеметом ДТ с боекомплектом 56 патронов к основному орудию и пулеметным боекомплектам. Для наведения использовались панорама ПТК-5 и оптический поворотный прицел.

Читайте также: Почему танки окрашены в зеленый цвет? Башня была оснащена новым командирским куполом с двумя открывающимися люками и оборудована перископическим смотровым прибором МК Броневая защита корпуса осталась без изменений: лобовая броня корпуса составляла 45 мм при угле наклона листов: верхний 60°, нижний 53°, броневая защита кормы машины составляла 45 мм верхний 48 о, нижний 45 о, бортовая броня составляла 45 мм при 40°, а броневая защита крыши составляла 20 мм.

Сам корпус был сварным, изготовленным из листов катаной брони. В году были предприняты попытки усилить бронирование 75-мм орудия на версии Т. Перед конструкторским бюро встал вопрос, насколько можно увеличить вес танка без ущерба для его маневренности. Установка нового орудия по проекту Т значительно увеличила массу танка, поэтому от идеи усиления бронезащиты пришлось отказаться. Башня нового танка Т имела достаточно хорошее бронирование: лобовая броня башни составляла 90 мм, бортовая - 75 мм, а задняя - 52 мм.

Боевая масса машины возросла до 32 тонн. Экипаж танка Т состоял из 5 танкистов. Расположение экипажа в танке было следующим: наводчик, командир и заряжающий находились в башне, водитель и радист - в корпусе машины. Опытный танк Т года "Объект" История создания Танк Т года является усовершенствованной моделью танка Т года.

Танк Т периода Великой Отечественной войны был разработан в Горьковском конструкторском бюро. Главный конструктор завода - Крылов В. В послевоенный период танк выпускали заводы. В году машина получила заводское обозначение "Объект".

В х годах она неоднократно модернизировалась. Утвержденные в году чертежи и техническая документация на модернизацию дорабатывались под руководством главного конструктора Л. Карцева. Танк Т обозначения года имел классическую схему общего расположения, с экипажем из пяти человек. Внутреннее оборудование размещалось в четырех отделениях: трансмиссионном, моторном, боевом и отделении управления.

Бронированный корпус, башня, вооружение, ходовая часть, трансмиссия и силовая установка не претерпели существенных изменений по сравнению с Т образца года. В отделении экипажа размещались пулеметчик справа и механик-водитель слева, поворотный пулемет ДТМ, органы управления танком, приборы, два ручных огнетушителя, два баллона со сжатым воздухом, аппарат ТФП, а также запасные части и некоторое количество боеприпасов. <Механик-водитель входил в машину через люк в верхнем лобовом листе бронекорпуса, который закрывался бронированной крышкой. На крышке люка водителя имелись два смотровых стекла, которые служили для увеличения горизонтального поля зрения и были повернуты к бортам корпуса. Для наблюдения за местностью и дорогой в темное время суток у водителя имелся прибор ночного видения. Прибор ночного видения и запасные части к нему, когда они не использовались, хранились в ящике за сиденьем водителя в первом боевом отделении. <Дополнительный оптический элемент с инфракрасным фильтром был установлен на кронштейне в передней части корпуса. При использовании прибор устанавливался в съемном кронштейне, который крепился на палках, приваренных с правой стороны люка к верхней пластине лобового стекла при открытой крышке люка. Блок питания крепился на кронштейне, внутри бака с левой стороны, с правой стороны корпуса располагалась фара с инфракрасным фильтром. С левой фары были сняты оптический элемент и светомаскировочная насадка, вместо них использовался оптический элемент с инфракрасным фильтром.

Перед сиденьем танка силовая установка крепилась на кронштейне внутри левого борта корпуса.

Перед сиденьем пулеметчика в нижней части отделения управления находился аварийный люк, который закрывался откидывающейся броневой крышкой на одной петле. В отделении экипажа в средней части корпуса и во внутреннем пространстве башни размещалось вооружение танка с прицельными приспособлениями, приборами наблюдения, средствами связи и частью боекомплекта, а также места командира танка и наводчика слева от орудия и заряжающего справа.

Над сиденьем командира располагалась невращающаяся командирская башенка. По бокам башни имелось пять смотровых щелей, защищенных стеклянными окнами, которые обеспечивали командиру круговой обзор. В крыше башни имелся входной люк, закрытый бронированной крышкой.

В дополнение к входному люку в командирской башенке, для входа в отделение экипажа использовался люк, построенный над постом заряжающего на правой стороне крыши башенки.

Люк закрывался откидной бронированной крышкой на одной петле. В левом боковом отделении танка был установлен котел подогрева форсунок, входивший в систему охлаждения двигателя.

В задней части боевого отделения находилось моторное отделение. Они были разделены съемной переборкой. В моторном отделении располагались двигатель, четыре аккумулятора и два радиатора. Левый неподвижный и верхний съемный щитки имели вырез для доступа к пароперегревателю, который закрывался кожухом. В двери бокового листа имелось окно для выхлопных труб нагревателя. В кормовой части корпуса находилось трансмиссионное отделение, отделенное переборкой от моторного отсека.

В нем находились главный фрикцион с центробежным вентилятором, агрегаты трансмиссии, воздухоочистители, топливные баки и электростартер. Оружие и прицелы. Основным вооружением модели Т являлась танковая пушка ЗИС-С калибра 85 мм с полуавтоматическим механическим копиром и вертикальным клиновым затвором.

Ствол имел калибр 54,6, высота линии огня составляла 2,02 м. Дальность стрельбы спаренной боевой части составляла 23 м.

Для защиты подъемного механизма во время марша от динамической нагрузки, внутри башни с левой стороны пушки находилось спусковое устройство, которое позволяло фиксировать пушку в двух положениях угла возвышения - 16 и 0 градусов. <В горизонтальной плоскости наводка спаренной башни осуществлялась с помощью тумбы, расположенной слева от места наводчика в башне. Механизм поворота башни был выполнен с использованием электрического или ручного привода. Электрический двигатель мощностью 1,1 кВт, используемый в MBB, поворачивает башню в обоих направлениях с двумя различными скоростями.

Максимальная скорость вращения башни в данном случае составляла 30 градусов в секунду. Читайте также: Баранец: Танк ТМ "Прорыв" усилит танковый кулак Российской армии На части прошлогодних танков Т двухскоростной электропривод поворота башни был заменен на новый электропривод КР Этот привод обеспечивал поворот башни с места наводчика или с места командира. Управление поворотом башни наводчиком осуществляется с помощью реостатного регулятора КР Направление вращения башни соответствует отклонению кривошипа вправо или влево от исходного положения. <Скорость поворота задавалась углом наклона рукоятки контроллера и изменялась в диапазоне от 2 до 26 градусов в секунду. Командир танка поворачивал башню с помощью системы управления командира, нажимая кнопку, установленную в левой рукоятке прицела командира. Поворот башни осуществлялся по кратчайшему пути до совпадения оси канала ствола и линии прицеливания.

Скорость - градусов в секунду.


Навигация

thoughts on “T 34 руководство ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *